Фотозоны на стенде: полцарства за лайк!

С тех пор, как человечество изобрело смартфон с фронтальной камерой, мир перестал быть прежним.
Фотозоны на стенде: полцарства за лайк!

Возможность делать селфи кардинально преобразило сознание людей. Теперь весь окружающий мир воспринимается как фон для селфи. И подтверждение этому статистика из соцсетей. Больше всего люди публикуют не пейзажи и котят, а именно автопортреты.

Красивый фон красивого фото - залог привлечения внимания!

Именно поэтому любое мероприятие, музей или выставочный стенд сейчас дополнены фотозонами. Они бывают совершенно разными, но цель их одна – создать красивый кадр на память о событии.

Давайте разберем, какие бывают фотозоны, чем отличаются и какие больше привлекают внимание гостей.

Тематические фотозоны. Тут абсолютный полет фантазии: гавайский стиль, альпийская зима, гламурная вечеринка, тропический рай и многое другое. Обычно используются на событийных мероприятиях и вечеринках.

Фотозона создает настроение! Ну и логотип компании должен попасть в кадр.
Многодетальная, проработанная до мелочей фотозона на стенде создает яркий образ в кадре фотосессии.

Атмосферные фотозоны. Это обычно более коммерческая история, где в оформлении используется брендинг. Тут важны визуальные эффекты: цветы, зеркала, отражения, буйство красок и фактур. Чаще такие фотозоны привлекают женщин, отчасти потому, что создают безупречно красивое обрамление портрета.

Цветы для фона - всегда беспроигрышный вариант!
Объемная инсталляция, с определенной точки складывается в логотип. Узнаваемость бренда и интересный арт-объект? Да!
Коммерческая фотозона на стенде преследует несколько целей: помимо привлечения внимания гостей и красивых кадров, такая фотозона несет и информативную функцию.

Событийные фотозоны. Здесь важно показать присутствие здесь и сейчас, некую сопричастность. Зачастую логотип события здесь – самое важное. Такие фотозоны чаще всего используются на спортивных или урбан-мероприятиях.

Достаточно простой брендированной рамки и фона- и у гостей стенда есть возможность сделать замечательное памятное фото.

Диджитал-фотозоны. Используются все технологические новинки. Есть и фотосъемка 360 градусов и эффект калейдоскопа, и создание единого бесшовного цифрового фона и эффект из фильма Матрица (технология bullet time). Причем это уже не просто фото, а и видео и гиф-анимация. Чаще такие фотозоны используются на больших выставках, потому что хорошо проецируют брендинг компании-экспонента.

Диджитал фотозоны создают динамичную анимированную картинку, которая выделяется в ленте публикаций соцсетей.
Экраны и зеркала: фотозона калейдоскоп создает интересные кадры за счет эффекта переотражений.

Возможность разместить фотозону в пространстве выставочного стенда – это всегда хорошая возможность. Возможность для дизайнера покреативить, для заказчика – привлечь больше посетителей на стенд, а для посетителей – сделать красивое памятное фото. Так что больше фотозон, разных и прекрасных!

Следующая статья