Маленький выставочный стенд – внимание к деталям!

Сегодня поговорим о разработке проектов и реализации выставочных стендов небольшой площади.
Маленький выставочный стенд – внимание к деталям!

Казалось бы – меньше площадь, меньше сложностей. Но нет! Как показал опыт, проектирование и строительство стендов площадью меньше 50 кв.м. требует особого профессионализма. Почему? Давайте разберем.

Небольшие по площади стенды требуют скрупулезной эргономической проработки. Ведь стенд должен быть оснащен и ресепшеном, и переговорным пространством, и даже подсобкой, ведь надо куда-то складывать вещи, полиграфию и мерч.

Далее, безусловное оснащение современных стендов требует экрана, а экран – это определенная толщина стен. А еще хочется вместить и флористику, декор, демонстрационные зоны. И тут высший пилотаж дизайнера – впихнуть весь необходимый функционал в маленькое пространство.

Маленькие стенды проектируются зачастую по принципу из известного мультика: - А восемь шапок влезет? Должно влезть все!

Вот несколько приемов, которые могут маленький стенд заметным, ярким в экспозиционном ряду:

1. Продуманный, заметный брендинг. У маленького стенда должен быть большой логотип. Иначе, он просто визуально потеряется в пространстве выставки.

Хороший пример заметного брендинга.

2. Большие экраны, глянцевые и зеркальные поверхности зрительно увеличивают объем стенда.

Экраны на стенах и ресепшене визуально раздвигают пространство.
Интересное обрамление экрана притягивает взгляд посетителя выставки.

3. Многодетальность. Чем больше на стенде продуманных интересных деталей, тем больше он останавливает взгляд. Но тут важно и не переборщить, чтобы стенд не выглядел визуально замусоренным.

Хорошо дополнить стенд типографикой - и стена - и информация!

4. Яркое формообразование стенда, подчеркнутое контрастной цветовой гаммой. Очень хорошо подчеркнуть деталировку интересной графикой.

Простой стенд + удачная графика "ручной работы" = эффектный стенд, несмотря на маленькую площадь.
Зд-банер и ресепшен в стиле арт-объект: максимум эффекта на минимуме площади.
Пример хорошего сочетания плавных форм и контрастной цветовой гаммы.

Эти приемы позволят даже на небольшой площади воплотить интересный и запоминающийся проект. Творите! Пусть маленькая площадь стенда станет большим окном возможностей для компании-экспонента.

Следующая статья