Азбука выставочника. Часть 1

Выставочное дело – сложная, но очень интересная сфера. Как и в любом предмете, в выставках нужно начинать разбираться с основ, и вам поможет в этом наша Азбука выставочника!
Азбука выставочника. Часть 1

В ней мы собрали все самые важные термины и понятия от А до Я.

А – Алюминий. Незаменимый материал для строительства выставочного стенда! Преимущества алюминия заключаются в его легкости, прочности и красивой текстурой металла. Это позволяет использовать материал не только в каркасе стенда, но и в декоративных элементах – например, в футуристичных композициях.

Редкий стенд, а особенно подвесная часть стенда обходится без сварной алюминиевой конструкции. Алюминий - металл легкий, выглядит эстетично, поэтому и любимчик на выставочных площадках. Разумеется, его надо уметь варить. Мы - умеем!

Б – Бриф. Если театр начинается с вешалки, то выставочный стенд – точно с брифа! Бриф – это подробное техническое задание от заказчика, которое содержит в себе всю информацию: стилистические предпочтения клиента, технические аспекты(площадь, высота стенда), бюджет застройки, сроки, брендбук, маркетинговые материалы и другие исходники. Чем лучше проработан бриф, тем проще и эффективнее будет разработка стенда.

Да да, все так!

В – Выставка. Наше самое любимое слово в азбуке! Любая выставка вызывает у каждого сотрудника выставочной компании огромный энтузиазм и новые идеи, которые хочется воплотить. И даже если компания проявила себя на сотнях выставок за десятилетия работы, каждое мероприятие является уникальным и обязательно запоминается.

Выставка всегда - это драйв, движение, встречи. Говорят, кто начал работать в выставках, уже никогда не сменит место работы. Потому что все остальное покажется медленным и скучным!

Г – Гайдлайн. Это руководство по использованию фирменного стиля бренда, очень важный документ при разработке дизайна стенда! Каждая компания хочет отразить свой бренд на стенде максимально выгодно, но делать это нужно по правилам – логотип нельзя видоизменять, цвета должны быть фирменными, как и шрифты, и элементы айдентики. Бренд – визитная карточка компании, поэтому гайдлайн должен быть настольной книгой дизайнера при разработке концепции стенда.

Гайдлайны или по-нашему бренд-буки. Руководство, как правильно отображать логотип компании-экспонента, его фирменные элементы и цвета. Наличие грамотного гайдлайна очень облегчает жизнь дизайнеру. А то бывают и в ворде логотипы)

Д – Дедлайн. Наше самое нелюбимое слово в азбуке! Дедлайн как снег в декабре – всегда возникает совершенно внезапно. Прямо перед дедлайном компания живет в режиме «Выстоять и сделать» – разбейся в лепешку, организуй 30 часов в сутках вместо 24, но успей доделать точно вовремя. Мы, компания «4ВИДА», за 20 лет деятельности обзавелись маховиком времени огромным опытом производственных процессов, поэтому никакие дедлайны нам не страшны!

Е – Единичное производство. Заказывая стенд для выставки, компания хочет эксклюзивный дизайн, поэтому работа выставочной компании – это всегда единичное производство. Каждый проект – единственный в своем роде, каждый стенд изготавливается и собирается лишь в одном уникальном экземпляре. Представьте масштабы фантазии наших дизайнеров!

Неповторимый, яркий, креативный стенд «Газпрома», заставивший упасть немало челюстей на Петербургском Экономическом Форуме – уникальный дизайн, которому точно будут подражать!

Ё – Ё-мое! Пожалуй, одно из самых популярных восклицаний в компании (особенно когда на пятки наступает буква Д). Не скроем, порой работать в жаркий сезон выставок бывает довольно нервно, в офисе создается атмосфера суеты и вылетают крепкие словечки из кабинетов. Но наши сотрудники – тертые калачи и знают, что делать в таких случаях: минуту поругались, две минуты попили кофе, три минуты посовещались с коллегами и с новыми силами за работу. И все будет сделано!

Не переключайтесь, впереди еще много интересных букв!

Следующая статья