Азбука Выставочника, часть 2

Продолжаем знакомить вас с увлекательным миром выставочных стендов и малых архитектурных форм!
Азбука Выставочника, часть 2

В эфире - Азбука Выставочника или все, что вы хотели знать о терминах индустрии.

Ж – Жалюзи. Конечно, жалюзи знают все, однако в выставочных стендах они могут применяться в нестандартных решениях. Помимо переговорных и перегородок, принцип жалюзи успешно используется в декоре стенда – например, в виде реечного ряда или необычного подвеса. С помощью жалюзи можно поиграть и с освещением, таким образом освежив стенд.

Жалюзи - хороший прием для разграничения пространства на выставочном стенде.

З – Зонирование. У наших дизайнеров в процессе разработки каждого стенда наступает период «игры в тетрис» – этап, когда площадь застройки необходимо удачно разбить на зоны. Иногда задача бывает практически невыполнимой: например, когда площадь очень маленькая или неудобной формы, а зон очень много, причем некоторые должны быть закрытыми. Для эффективной планировки специалисту необходимы профессиональные знания и большой опыт, ведь зонирование очень важно – порой именно оно решает, насколько популярным будет стенд на выставке.

Порой, в планировочном решении надо применить чудеса магии раздвижения пространства и впихнуть невпихуемое в небольшой по площади стенд все необходимые зоны. Вот где нужна наука эргономика!

И – Инсталляция. Арт-объекты на выставочных стендах сейчас очень востребованы, ведь они отлично привлекают внимание. Инсталляция в качестве акцента композиции стенда – отличное дизайн-решение! Подробнее об инсталляциях мы рассказывали в предыдущих статьях, обязательно прочитайте и убедитесь в том, что это настоящее искусство!

Как вы думаете, что это? Правильно, это арт-инсталляция! Можно сделать что угодно, из чего угодно, главное, чтобы это выглядело интересно, побуждало зрителей остановиться и потратить несколько минут на разглядывание. Потому что внимание гостей выставки - наша самая главная валюта.

К - Концепция. Если с брифа начинается проект стенда, то его дизайн однозначно берет начало с концепции. По сути концепция – это главная идея, вокруг которой выстраиваются все стилистические решения, композиционные приемы, смыслы и символы стенда. Мы уделяем особое внимание разработке концепции, ведь чем оригинальнее, ярче и новее идея, тем эффектнее в итоге будет стенд!

Мы начали путь создания креативных концепций с этого знакового проекта для Сбербанка. Именно тогда стало понятно, что образная креативная концепция, облеченная в осязаемую форму - залог успешного визуального восприятия для зрителя. Это, на минуточку, 2010 год :)

Л – Логотип. Главный символ компании и ее выставочного стенда! Зачастую и концепция, и весь стенд выстраивается вокруг логотипа бренда, особенно если он стильный и необычный. В любом случае цветовое и композиционное решение выставочного стенда должны сочетаться с логотипом – он обязательно будет отражен, причем максимально крупно и ярко!

Стенд может быть максимально лаконичным. Но брендинг и логотип должны быть заметными! Иначе, зачем вообще участвовать в выставке, как не продвинуть свой бренд в ряду конкурентов?

М – Монтаж. Если дизайн выставочного стенда – это голова проекта, то монтаж – его руки и натруженная спина. По сути монтаж представляет собой строительство всей конструкции, поэтому от команды монтажников зависит то, насколько стенд будет качественным, да и вообще будет ли он вообще существовать. Наверное, не стоит даже упоминать, какое огромное внимание выставочная компания «4ВИДА» уделяет специалистам монтажа и контролю его качества!

Монтаж - это сложно, но весело! На монтаже надо уметь все: и клеить оракал, и вырезать буквы, и красить стены, и работать без отдыха 24 часа.

Н – Надежность. Какое емкое и в то же время широкое понятие! Надежность – залог успеха выставочного стенда на всех этапах: и в менеджменте, и в разработке дизайна, и в производстве, и в монтаже. Не будем скромничать - 20 лет успешной работы на выставках всего мира и огромная база постоянных клиентов доказывают нашу стопроцентную надежность!

4ВИДА - синоним надежности! И это не шутка.

О – образ. Визуальный образ – отличная концепция креативного стенда! Она заключается в том, что вся композиция стенда представлена в виде какого-либо тематического образа, повторяя его силуэты, вызывая ассоциации или формируя символы. О стендах-образах мы также подробнее писали ранее, обязательно прочитайте и увидите наши самые яркие работы!

Вот это образ!

Хотите узнать весь алфавит выставочника?

Не переключайтесь)

Всегда ваши - технически и грамотно подкованные: 4ВИДА.