Выставочное пространство для детей – интерактивно, ярко, безопасно!

Выставки, особенно отраслевые, зачастую рекомендованы к посещению всей семьей.
Выставочное пространство для детей – интерактивно, ярко, безопасно!
Иногда простейшие решения, как это - из использованных втулок от пленки Оракал, дают потрясяющий интерактивный эффект притяжения на стенде, и особенно для детей.

Выставки, особенно отраслевые, зачастую рекомендованы к посещению всей семьей. Выставки машин интересны папам, ювелирные выставки – мамам, а как при этом занять детей в пространстве выставочного стенда? Правильно – разместить детскую зону!

Выставочное пространство или зоны для детей визуально должны быть сразу заметны.

Что нужно знать при проектировании детской зоны? Соблюдать несколько основных правил:

1. Безопасность. Дети любят залезать, карабкаться, прыгать и скакать. Продумайте материалы облицовки стен и пола и внимательно отнеситесь к эргономическим параметрам детей и острым углам у конструкций.

2. Яркость. Зачастую, детскую зону можно выделить контрастными цветами, причем соблюдать корпоративную цветовую гамму стенда не обязательно. Сейчас в тренде упрощенный «плоский» дизайн, схожий со стилистикой с пиктограммами. Главное – яркий образ.

3. Интерактивность. Современные дети не мыслят себя без экранов гаджетов, но и обычными механическими интерактивными приемами тоже можно надолго привлечь их внимание. Из интерактива с механическим принципом действия можно выделить категории: покрути и собери, нарисуй, послушай, загляни. Все это побуждает одну из главных детских черт – любопытство. Узнать, а что получится, если…

Простейшая крутяшка на стенде - и максимум эффекта привлечения внимания маленьких посетителей!
Тоже простейшее решение - меловая стена на стенде. Много места не занимает, но, безусловно, занимает детей!
Интересные арт-объекты тоже хорошо декорируют выставочное пространство для детей.
Девиз Рикки-Тикки-Тави гласил: пойди и узнай! С детьми тоже всегда срабатывает этот принцип, потому что ключ от внимания детей прост - любопытство.
Ну и спортивные активности всех мастей - залог успеха в деле привлечения внимания детей на выставочном пространстве.

На этих принципах построены все современные детские музеи. Сочетании мультимедиа решений с простейшей наглядной механикой аттракционов дает максимальный эффект воздействия пространства с маленькими посетителями.

Детям недостаточно просто показывать экспонаты и контент на экранах. Они должны сами все попробовать, пощупать своими руками. Визуальный, аудиальный и кинестетический способы познания мира – все приемы хороши, чтобы детям интересно было остаться на стенде, и они запомнили его больше других.

Берите пример с магазинов ИКЕА: вот где дети - главный инструмент продаж и маркетинга.

Итог: если вы ваша целевая группа посетителей на стенде - семья, то смело проектируйте на стенде интересное пространство для детей. А лучше даже и несколько!

Следующая статья